О системе
Калькулятор
решений
Экономический
эффект
Видеоролики
Контакты
Главная
Законы
Оборудование
Преимущества
Готовые
решения
СКУД
Оставить заявку
Отправьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами!
Введите Ваши ФИО:
Введите Ваш номер WhatsApp:
Оставить заявку
Отправьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами!
Введите Ваши ФИО:
Введите Ваш Email:
Оставить заявку
Отправьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами!
Введите Ваши ФИО:
Введите логин или номер Telegram:
Оставить заявку
Отправьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами!
Введите Ваши ФИО:
Введите Ваш номер Viber:
Давайте общаться через любимый мессенджер!
Просто зайдите в WhatsApp, добавьте нас в контакты и напишите сообщение. Наш номер:
+7 (925) 550 05 33
Давайте общаться через любимый мессенджер!
Просто зайдите в Telegram, добавьте нас в контакты и напишите сообщение. Наш номер:
+7 (925) 550 05 33
Давайте общаться через любимый мессенджер!
Просто зайдите в Viber, добавьте нас в контакты и напишите сообщение. Наш номер:
+7 (925) 550 05 33
Свяжитесь с нами через Email!
Оставьте свои данные или напишите нам на почту. Наш email:
zhminda@monitoring-plus.com
Экономический эффект
Снижение расходов на персонал

ВО ВСЕХ КОМПАНИЯХ САМЫЕ ОЩУТИМЫЕ ЗАТРАТЫ СВЯЗАНЫ С ПЕРСОНАЛОМ. ВОЗЬМЁМ ДЛЯ ПРИМЕРА НЕБОЛЬШУЮ КОМПАНИЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩУЮ УСЛУГИ ПО ДОСТАВКЕ ПРОДУКТОВ В РАЗЛИЧНЫЕ МАГАЗИНЫ. ПРИ РАБОЧЕМ ДНЕ С 8:00 ДО 17:00 С ЧАСОВЫМ ПЕРЕРЫВОМ НА ОБЕД ВАШИ ВОДИТЕЛИ КУРЬЕРЫ ПРИХОДЯТ НА РАБОТУ В 8:20, В 12:45 ЕДУТ НА ОБЕД, МЕЖДУ ТЕМ РЕШАЯ ПАРУ ЛИЧНЫХ ВОПРОСОВ, ПРИ ЭТОМ ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ С ОБЕДА В 14:15, СООБЩАЯ ВАМ, ЧТО ПРОСТОЯЛИ В ПРОБКЕ, А ЗАКАНЧИВАЮТ РАБОЧИЙ ДЕНЬ В 16:50. ПРИ ЭТОМ ТРЕБУЮТ ЗАРПЛАТУ ЗА 8-И ЧАСОВУЮ 5-И ДНЕВНУЮ РАБОЧУЮ НЕДЕЛЮ. ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ВЫ СМОЖЕТЕ ПЛАТИТЬ ТОЛЬКО ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТРАБОТАННЫЕ ЧАСЫ. ОЧЕНЬ ПРОСТО ПОСЧИТАТЬ ВЫГОДУ:
Снижение расходов на персонал

Во всех компаниях самые ощутимые затраты связаны с персоналом. Возьмём для примера небольшую компанию, осуществляющую услуги по доставке продуктов в различные магазины. При рабочем дне с 8:00 до 17:00 с часовым перерывом на обед Ваши водители курьеры приходят на работу в 8:20, в 12:45 едут на обед, между тем решая пару личных вопросов, при этом они возвращаются с обеда в 14:15, сообщая Вам, что простояли в пробке, а заканчивают рабочий день в 16:50. При этом требуют зарплату за 8-и часовую 5-и дневную рабочую неделю. После внедрения системы мониторинга Вы сможете платить только за действительно отработанные часы. Очень просто посчитать выгоду:
Количество автомобилей
Оклад водителя в месяц, руб.
Один час рабочего времени курьера-водителя при 21-дневном рабочем месяце составит, руб/час.
0 руб/час.
Экономия рабочего времени после внедрения системы мониторинга, минут/автомобиль в день
Итого на 1-го сотрудника в день экономия составит, руб.
0 руб.
Месячная экономия, руб.
ИТОГО: 0 руб.
Месячная экономия, руб.
ИТОГО: 0 руб.
Снижение расхода ГСМ

На основе данных наших клиентов уменьшение затрат на топливо после внедрения в автопарках системы контроля и учёта расхода топлива достигает 10-50%.

Обоснуем эти цифры, приведя простой пример:
Снижение расхода ГСМ

На основе данных наших клиентов уменьшение затрат на топливо после внедрения в автопарках системы контроля и учёта расхода топлива достигает 10-50%.

Обоснуем эти цифры, приведя простой пример:

Количество автомобилей
В день водитель сливает для собственных нужд, литров.
Средняя стоимость 1 литра топлива, руб.
Выгода для водителя, соответственно потери компании составят в месяц, руб.
0 руб.
Месячная экономия для компании после внедрения системы составит, руб.
ИТОГО: 0 руб.
Месячная экономия для компании после внедрения системы составит, руб.
ИТОГО: 0 руб.
Снижение расхода топлива при уменьшении пробега ТС

Рассмотрим, как снижение расхода топлива зависит от пробега в случаях, если транспортное средство находится под постоянным контролем и не делает «левых» рейсов. Возьмём за основу парк из 100 автомобилей со среднесуточным пробегом 500 км. и 5-и дневной рабочей неделей.

По статистике компаний, внедривших систему GPS/ГЛОНАСС мониторинга , уменьшение среднего пробега в автопарках (при сохранении загруженности) достигается от 5 до 12%. Для примера возьмём среднюю величину 8%. Получаем:
Снижение расхода топлива при уменьшении пробега ТС

Рассмотрим, как снижение расхода топлива зависит от пробега в случаях, если транспортное средство находится под постоянным контролем и не делает «левых» рейсов. Возьмём за основу парк из 100 автомобилей со среднесуточным пробегом 500 км. и 5-и дневной рабочей неделей.

По статистике компаний, внедривших систему GPS/ГЛОНАСС мониторинга , уменьшение среднего пробега в автопарках (при сохранении загруженности) достигается от 5 до 12%. Для примера возьмём среднюю величину 8%. Получаем:

Количество автомобилей
Фактический пробег в месяц на одно транспортное средство, км
Плановый пробег в месяц на одно транспортное средство после внедрения системы , км
Среднее потребление топлива, л/100 км
Средняя стоимость 1 литра топлива, руб.
Месячная экономия, руб.
ИТОГО: 0 руб.
Годовая экономия, руб.
ИТОГО: 0 руб.
Снижение расходов на сервисное обслуживание

Снижение пробега автотранспорта позволяет, в свою очередь, сократить расходы на его плановое техническое обслуживание, которое придётся делать значительно реже. Из предыдущего примера, 800 км. в месяц сэкономленного пробега при парке в 100 машин в итоге дадут следующие экономические показатели:
Снижение расходов на сервисное обслуживание

Снижение пробега автотранспорта позволяет, в свою очередь, сократить расходы на его плановое техническое обслуживание, которое придётся делать значительно реже. Из предыдущего примера, 800 км. в месяц сэкономленного пробега при парке в 100 машин в итоге дадут следующие экономические показатели:
Ежемесячный сэкономленный пробег по парку из 100 машин, км
При норме проведения ТО раз в 10 тыс.км. сэкономлены, в количественном выражении
При средней стоимости ТО на грузовой автомобиль в 50 тыс. руб, в месяц экономия составит, руб.
Итого:0 руб.
Годовая экономия, руб.
ИТОГО: 0 руб.
Снижение расходов на мобильную связь

При помощи системы мониторинга Ваши диспетчеры всегда будут точно знать текущее местоположение и состояние транспортных средств Вашей компании. В свою очередь это позволит сократить трудозатраты (повысить эффективность использования рабочего времени диспетчеров и водителей), а так же более чем на 50% снизить количество звонков и соответственно расходы на сотовую связь. Простой пример, опять же исходя из штата в 100 водителей:
Снижение расходов на мобильную связь

При помощи системы мониторинга Ваши диспетчеры всегда будут точно знать текущее местоположение и состояние транспортных средств Вашей компании. В свою очередь это позволит сократить трудозатраты (повысить эффективность использования рабочего времени диспетчеров и водителей), а так же более чем на 50% снизить количество звонков и соответственно расходы на сотовую связь. Простой пример, опять же исходя из штата в 100 водителей:
Количество водителей, чел.
Ежемесячные расходы на мобильную связь с 1 водителем, руб.
Месячная экономия, руб.
Итого:0 руб.
Годовая экономия, руб.
ИТОГО: 0 руб.
Текущий ущерб компании

Исходя из выше изложенного, и полученных экономических показателей, посчитаем потери компании. В денежном выражении это будет выглядеть так:
Текущий ущерб компании

Исходя из выше изложенного, и полученных экономических показателей, посчитаем потери компании. В денежном выражении это будет выглядеть так:
В мес.
В год
Переплата заработной платы сотрудникам
750 000
9 000 000
Экономия топлива
882 000
10 584 000
Экономия ГСМ при уменьшении пробега ТС
403 200
4 838 400
Экономия на сервисном обслуживании
500 000
6 000 000
Экономия на мобильной связи
30 000
360 000
ИТОГО
2 565 200
30 782 400
В мес.
В год
Переплата заработной платы сотрудникам
750 000
9 000 000
Экономия топлива
882 000
10 584 000
Экономия ГСМ при уменьшении пробега ТС
403 200
4 838 400
Экономия на сервисном обслуживании
500 000
6 000 000
Экономия на мобильной связи
30 000
360 000
ИТОГО
2 565 200
30 782 400
В мес.
В год
Переплата заработной платы сотрудникам
750 000
9 000 000
Экономия топлива
882 000
10 584 000
Экономия ГСМ при уменьшении пробега ТС
403 200
4 838 400
Экономия на сервисном обслуживании
500 000
6 000 000
Экономия на мобильной связи
30 000
360 000
ИТОГО
2 565 200
30 782 400
В мес.
В год
Переплата заработной платы сотрудникам
750 000
9 000 000
Экономия топлива
882 000
10 584 000
Экономия ГСМ при уменьшении пробега ТС
403 200
4 838 400
Экономия на сервисном обслуживании
500 000
6 000 000
Экономия на мобильной связи
30 000
360 000
ИТОГО
2 565 200
30 782 400
Стоимость внедрения системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга
Руб/шт
Кол-во
ИТОГО
Приобретение абонентских терминалов
6 900
100
9 000 000
Установка абонентских терминалов
2 000
100
10 584 000
Абонентская плата , руб/год
≈350
100
420 000
Программное обеспечение, руб
0
ИТОГО на установку и обеспечение работы, руб

1 310 000
Руб/шт
Кол-во
ИТОГО
Приобретение абонентских терминалов
6 900
100
9 000 000
Установка абонентских терминалов
2 000
100
10 584 000
Абонентская плата , руб/год
≈350
100
420 000
Программное обеспечение, руб
0
ИТОГО на установку и обеспечение работы, руб

1 310 000
Руб/шт
Кол-во
ИТОГО
Приобретение абонентских терминалов
6 900
100
9 000 000
Установка абонентских терминалов
2 000
100
10 584 000
Абонентская плата , руб/год
≈350
100
420 000
Программное обеспечение, руб
0
ИТОГО на установку и обеспечение работы, руб

1 310 000
Руб/шт
Кол-во
ИТОГО
Приобретение абонентских терминалов
6 900
100
9 000 000
Установка абонентских терминалов
2 000
100
10 584 000
Абонентская плата , руб/год
≈350
100
420 000
Программное обеспечение, руб
0
ИТОГО на установку и обеспечение работы, руб

1 310 000
Срок окупаемости установки и оборудования
Годовая прибыль от внедрения системы мониторинга, руб
29 472 400
Срок окупаемости, раб. дней
16,22
Годовая прибыль от внедрения системы мониторинга, руб
29 472 400
Срок окупаемости, раб. дней
16,22